50 CENT "FROM PIECES TO WEIGHT". ПОЛНАЯ ВЕРСИЯ
". В участке они обработали Тришу и сказали ей, что я вломил ее. "Знаешь, что он сказал, когда мы спросили, чьи это наркотики?", говорил ей коп. "Он сказал – "Это ее. Где вы их нашли? В ее одежде. Это ее".
Конечно я не говорил, что это ее наркотики, но они сумели так вывернуть мои слова. И они сказали ей: "Мы знаем, что наркотики не твои. Все, что тебе нужно сделать – рассказать чьи они. Отделаешься условным сроком..."
Фрагмент пятый. 50 Cent впервые заставляет говорить о себе
Оставался всего год до наступления нового миллениума. Рэп-король Нью-Йорка Notorious B.I.G. был убит в 1997, а в 1998 его корону примерил Jay-Z, которого по пятам преследовал DMX. East coast-хипхоп не заканчивался этими двумя, обладая такими талантами, как Cam'ron, Big Pun, LOX, Wu-Tang и Redman, которые либо только появились на сцене, либо уже были в расцвете славы. В 1999 Boo-Boo оставил торговлю крэком и принял новый псевдоним 50 Cent, поставив перед собой задачу попасть в список "Кто есть кто в американском рэпе", находясь в то время в списке "А это еще кто?". И ему очень нужна была одна песня, которая помогла бы это сделать. После того, как лейбл на восемь месяцев усадил его на скамью запасных, 50 взял это дело в свои руки и выбросил на микстейп-рынок трек "How To Rob" ("Как ограбить"). Там он рассказывает, кого из представителей шоу-бизнеса он хотел бы ограбить. Его мишенью стали все от Мисси Эллиотт до Бобби Брауна. Люди, которым на этом треке досталось больше всех, были королями рэпа. И теперь почти у всех больших людей в индустрии появились к нему вопросы, так почему же 50 так хотел услышать ответный дисс? Этот фрагмент даст ответ.
Track Masters заморозили меня на восемь месяцев. В это время они переправляли мой контракт в Columbia, мейджор-лейбл, к которому они относились, и я потерялся в этой бумажной возне. Тогда мне и пришла мысль сделать "How to Rob". Эту песню несложно было написать. Я написал е за полчаса, потому что именно об этом я думал все это время. Я сидел на жопе, беспомощный и опустошенный, и смотрел, как все эти МС блистают, демонстрируя свои драгоценности и автомобили. Я сидел, думая, что тоже мог бы носить такую цепь. И я подумал, что смогу получить эту цепь, если он придет в квартал и не уделит мне достаточно внимания. Отсюда и появилась песня.
Я знал, что если не запишу песню, которая заставит людей говорить: "Кто этот 50 Cent?", то просто потеряю время – лейбл не сделает этого вместо меня. Я собирался сделать трек, который заставит весь музыкальный бизнес задаться вопросом "Кто, черт возьми, этот парень?". Потому я и сделал песню, в которой произнес имена всех, кого хотел ограбить. В тот момент я был единственным рэппером, который мог сделать "How to Rob", поскольку я не имел никаких отношений ни с одним МС, и никто не мог позвонить мне и потребовать объяснений. Я тоже никому не звонил, потому что позвони я хоть одному, мне пришлось бы звонить и объясняться со всеми остальными. Я подумал: "Будь что будет, а если у кого-то есть проблемы, он может поступать как хочет".
Я устал от этой песни довольно быстро, но она совершенно точно оставила свой след. Каждый, кто имел хоть какое-то отношение к рэпу, что-то обо мне сказал. Я видел, что произвел неизгладимое впечатление на людей и они немедленно признали меня – не шесть месяцев спустя после выхода песни, а сразу как только она появилась. Было немало хитов, на которые никто не обратил внимания. Зато ко мне было приковано внимание ведущих игрков рэпа, а ведь я еще не выпустил ни одного альбома. Их реакция помогла мне вступить в игру. Чем сильнее они возмущались, тем сильнее росло мое имя.
Я любил людей, которые что-то сказали обо мне в своих треках. Big Pun, DMX, Wu-Tang Clan. Лучшим был Jay-Z, ответивший мне на Summer Jam. Я встретил его за сценой и он сказал: "Ты знаешь, что я раздавлю тебя сегодня?". Я подумал: "О чем он вообще говорит?". И когда он выступал, он встал перед всем Нью-Йорком и задиссил меня: "I'm about a dollar, what the fuck is 50 Cent?" (буквально - мне нужен доллар, какие на*** 50 центов?). А уже на следующий день я был на радиостанции и говорил об этом дисе.
Позднее я встретил Jay-Z в ресторане P. Diddy и поблагодарил его. Он смеялся надо мной. Но мне было все равно, что он там говорил. Говори что хочешь, motherfucker. Только произноси мое имя. Это все, что мне нужно...
перевод - Андрей Никитин